Назначили маркетолога для ведения этого проекта. Провели бриф с Анатолием, где собрали всю необходимую информацию для более эффективной работы.
В нашей компании на сегодняшний день трудятся более 20 маркетологов. В каждой нише, которую мы продвигаем, есть маркетологи, нишующиеся именно в этом направлении. Так, к примеру, в реставрации ванн наш маркетолог-эксперт - Марина . Ей мы и доверили этот проект.
Создали рабочий чат, чтобы оперативно решать все вопросы и запрашивать обратную связь по качеству заявок.
Рабочая связка в этой нише у нас уже была, поэтому дело оставалось за малым: адаптировать готовый шаблон сайта и запустить рекламу в Я.Директ.
В основу главного блока мы заложили мощный оффер, включающий в себя цифры. Числа влияют на людей гораздо сильнее слов.
Если ваш оффер не цепляет внимание целевой аудитории с первых секунд прочтения, вы уже потеряли потенциального клиента.