Курс «Как продавать маркетинговые услуги»
Курс «Как продавать маркетинговые услуги»
Фишки по продажам, которые мы используем в Полезном Маркетологе
Фишки по продажам, которые мы используем в Полезном Маркетологе
О курсе
Курс записан для наших менеджеров по продажам, чтобы они лучше и проще продавали наши услуги. Здесь собраны фишки, которые помогают закрыть клиента в сделку, отработать возражение и убедить клиента купить именно у нас. Если появится ещё что-то, то мы обязательно запишем видео и дополним курс новой фишкой по продажам.
Если вы купили этот курс, то поздравляю с этим ценной покупкой. Мало кто из бизнесов готов делиться своим корпоративным обучением. Если вы еще не подписались на ТГ канал, то рекомендую сделать это сейчас. Там вы найдете новые фишки по продажам и развитию бизнеса.
Если вы купили этот курс, то поздравляю с этим ценной покупкой. Мало кто из бизнесов готов делиться своим корпоративным обучением. Если вы еще не подписались на ТГ канал, то рекомендую сделать это сейчас. Там вы найдете новые фишки по продажам и развитию бизнеса.
01
Главная причина
99% клиентов строителей, которые выбрали именно нас, заказали маркетинг, потому что мы специализируемся на продвижении строителей и на другие ниши не распыляемся. Доносите этот смыл до каждого, можно несколько раз и тогда продавать наши услуги будет в 100 раз проще
02
Возражение НЕ ИНТЕРЕСНО
Не спорьте. Не уточняйте почему. Просто спросите разрешения задать последний вопрос и вспомните, что говорил вам клиент (где он размещал рекламу, где сливал деньги) и донесите смысл, что привлечение новых клиентов — вечная потребность. Скажите, что у нас есть гарантия возврата денег, в случае, если не будет лидов и такой гарантии никто не предоставляет.
03
Продайте идею роста
Если вы помечтаете с клиентом о светлом будущем и продадите ему идею развития, создание команды и системного бизнеса, то он купит потом любые услуги (разработка сайта, настройка рекламы, оформление соц. сетей, SEO продвижение, Авито и т.п.). Надавите на текущие проблемы и спросите клиента в лоб «Готов ли он дальше мучаться, выполняя 100500 задач, общаться с клиентами, строить, вести бухгалтерию и прочее...?»