Сортируйте лидов на горячих, теплых и долгих. Больше общайтесь в горячими!
Сортируйте лидов на горячих, теплых и долгих. Больше общайтесь в горячими!
Зачем это надо?
Перед тем, как что-то предлагать нужно понять что за клиент перед вами.
Например в сфере строительстваможно распределить клиентов на:
— тех, у кого нет земли и они еще не определились с проектом.
— тех, у кого уже есть земля, но нет проекта дома
— тех, у кого уже есть земля и есть проект
Как только вы отсортировали клиента у вас сразу же появляется предложение. Для каждого свое...
— У кого нет замли, мы предлагаем помощь в поиске
— У кого нет проекта, мы приглашаем в офис с целью набросать эскизы
— У кого есть все, мы приглашаем на экскурсию по строящимся объектам или в офис
Задавайте вопросы!
Задавая вопросы мы сможем отсортировать клиента.
А также определить клиента по вопросам, которые он задает...
Вывод
Сотрируйте лидов на 3 категории. Сконцентрируйтесь на самых горячих.
Нет смысла тратить много времени на общение с теми, которые относятся к «Долгим» клиентам. Начните сортировать лидов и продавайте эффектив