Сортируйте лидов на горячих, теплых и долгих. Больше общайтесь в горячими

Зачем это надо?

Перед тем, как что-то предлагать нужно понять что за клиент перед вами.

Например в сфере строительстваможно распределить клиентов на:


— тех, у кого нет земли и они еще не определились с проектом.

— тех, у кого уже есть земля, но нет проекта дома

— тех, у кого уже есть земля и есть проект

Как только вы отсортировали клиента у вас сразу же появляется предложение. Для каждого свое...


— У кого нет замли, мы предлагаем помощь в поиске

— У кого нет проекта, мы приглашаем в офис с целью набросать эскизы

— У кого есть все, мы приглашаем на экскурсию по строящимся объектам или в офис

Задавайте вопросы!

Задавая вопросы мы сможем отсортировать клиента.

А также определить клиента по вопросам, которые он задает...

Вывод

Сотрируйте лидов на 3 категории. Сконцентрируйтесь на самых горячих. 

Нет смысла тратить много времени на общение с теми, которые относятся к «Долгим» клиентам. Начните сортировать лидов и продавайте эффектив

Остальные 57 фишек по продажам 

смотрите на YouTube канале

Будем вам благодарны, если подпишитесь на канал + нажмете на колокольчик, будете 

смотреть наши ролики, ставить лайки и писать в комментариях «Спасибо»

День рождения компании 12 января 2018 года

ИП Ушакова Ольга Геннадьевна

ИНН 504223495460

ОГРНИП 318502400005530

Читайте полезные советы по маркетингу 

и продажам в наших соц. сетях