Сайт под ключ
Яндекс.Директ
Результат
Сайт под ключ
Продажи
SEO продвижение
Результат
Сайт под ключ
Продажи
SEO продвижение
Результат
1) Сайт делает один, а рекламу настраивает другой
Очень часто предприниматель заказывает создание сайта у одного исполнителя, а настройку рекламы у второго. Я уже видел таких проектов много и сам изначально начинал с того, что делал только изготовление сайтов, а за рекламу не брался.
Когда я научился настраивать рекламу и стал делать не просто сайт под ключ, но и с настройкой рекламы, то весь процесс разработки сайта полностью изменился, совсем другой подход. Я уже понимал, кому этот сайт будет показываться и создавал сайт конкретно под целевую аудиторию. Узконаправленное предложение на сайте - это залог высокой конверсии и хорошего результата.
Представьте и сравните 2 предложения. Вы хотите построить каркасный дом в Чехове. Заходите на первый сайт и видите предложение: Строим дома в Москве и области. Заходите на второй сайт и видите: Строим каркасные дома в Чеховской районе.
Вероятнее всего, вы закажите на втором сайте, потому что вам захочется обратиться к узконаправленному специалисту, который живет в Чехове (вы так подумаете, не факт что он из Чехова)
Очень многие маркетологи и создатели сайтов, по-моему советы изучили настройку рекламы, а потом написали мне, что их результаты улучшились в 2-10 раз. 99% клиентов получили результат.
Все гениальное - просто.
Но, почему-то, некоторые разработчики сайтов принципиально не хотят изучать рекламу и пилят сайты, которые еле как приносят заявки, в лучшем случае, а в основном просто сжирают рекламный бюджет.
2) Нет кнопок
Когда я был веб-дизайнером, то тоже экономил на кнопках. Практически их никогда не делал на сайте.
А когда начал добавлять кнопки и призывы к действию, то сайты резко повысили свою продуктивность и я стал больше получать положительные отзывы от клиентов.
Поймите важную вещь - не все будут звонить. Кому-то комфортнее просто оставить заявку на сайте, чтобы к примеру скачать прайс или записаться бесплатную консультацию. А кому-то не захочется оставлять контакт и он захочет задать вопрос в онлайн-чате
Мы делаем 5 разных кнопок с разными названиями. Эта фишка очень хорошо повышает конверсию и реклама работает эффективнее.
Если на вашем сайте нет кнопок, то не ждите хорошего результата от рекламы. Стоимость заявки будет очень дорогая.
3) Нет оффера
После прочтения первого заголовка (оффера) у посетителя сайта должно сформироваться желание позвонить или оставить заявку. Оффер - это предложение (заголовок) после прочтения которого посетитель должен захотеть стать вашим клиентом.
Заголовки придумывать - это самое сложное мероприятие. 98% разработчиков сайтов не делали АБ тесты и не понимаю, какой заголовок работает лучше. В основном, создатели сайтов просто копируют первый попавшийся заголовок на чужом сайте, а заказчик смотрит на дизайн, а не на текста. Самый лучший дизайн - это вкусный текст на вашем сайте, который побуждает обратиться.
Совет: Прочитайте все заголовки у ваших конкурентов, а потом скомпонуйте свой уникальный заголовок (оффер), который будет в глазах покупателя явно интереснее, выгоднее, чем у других.
4) Обычные заголовки
Наши отзывы, наши преимущества, наши работы...
Такие заголовки практически на всех сайтах. Когда мы просмотрели вебвизор (видеозапись посещения сайта), то увидели, что на сайте читают только заголовки. Подзаголовки не читают.
После этого, мы сделали вывод: что все преимущества должны быть в заголовках, а не мелким шрифтом. Хороший заголовок - это фраза, которая снимает страхи потенциального клиента и показывает ваши преимущества и уникальность предложения.
После прочтения первых 4 заголовков у посетителя сайта должно сформироваться желание купить ваш продукт. Если после прочтения 4 заголовков ничего не произошло, то сайт будет работать плохо.
5) Нет фото, видео
Люди покупают у тех, кому доверяют. Если ваш сайт будет вызывать доверие, то он будет приносить вам клиентов и деньги. Очень рекомендуем разместить на сайте фото директора, сотрудников. Если есть видео о компании, то это очень положительно скажется на доверии. На каждой странице вашего сайта должно быть видео!
У нас был случай, что 2 клиента, которые закали строительство дома у наших клиентов, выбрали их, потому что увидели фотографию. Когда потенциальный клиент видит фото исполнителя, директора, то неосознанно у него помелькает мысль - если человек не боится показывать свое лицо, то наверное он хорошо выполняет свою работу.
Если на вашем сайте нет фотографии, то ваш сайт не живой и он не вызывает доверия. Доверие = Деньги.
Подумайте, задайте себе вопрос: Как сделать так, чтобы потенциальные клиенты после просмотра начинали двоериять?
6) Нет мобильной верстки
Если ваш сайт не адаптируется под мобильные устройства, то потенциальному клиенту придется смотреть через лупу или растягивать экран, чтобы разглядеть номер телефона. Это очень неудобно. С таких сайтов люди уходят сразу.
Получается, вы вкладываете в рекламу, чтобы потенциальные клиенты заходили на ваш сайт. А клиенты уходят через 2 секунды, потому что ваш сайт очень неудобный и непонятный для них.
С каждым днем все больше и больше людей заходят на сайты через мобильные устройства. В некоторых нишах, например ремонт подушек безопасности, ремонт телефонов - 90% потенциальных клиентов заходят именно через мобильные устройства (телефоны, планшеты)
Мы же замочились. И начали создавать сайты, которые не просто адаптируются под мобильные устройства, но и полностью видоизменяются. Скрываются которые блоки или оформляются по-другому. Название кнопок изменяется. Когда клиент заходит на сайт через телефон, то ему не удобно оставлять заявку (вбивать буквы, писать, прикреплять файлы), ему удобнее просто позвонить. Поэтому на наших сайтах меняется даже кнопка на мобильной версии.
Это очень крутое преимущество, о котором мало кто из разработчиков сайтов знает. рекомендую пометить себе эту фишечку.
7) Все услуги в кучу
Бывает заходишь на сайт, а там непонятно что продается, то ли строительство домов, то ли ремонт квартир. Солянка - ни к чему хорошему не приводит. Желание запихнуть все в одно место - это плохая стратегия. Разбейте каждую услугу на разные страницы сайта.
Это повысит конверсию и реклама будет приносить целевые заявки по нормальной цене. Сделайте сайт удобным и понятным, чтобы после 2 секунд просмотра, было понятно чем вы занимаетесь.
8) Нет фото продукта, товара
Бывает и такое. Очень часто. На сайте хорошо расписаны преимущества, а нет фото самого продукта или оно очень далеко спрятано. Покажите на первом, втором экране фото, видео о вашем продукте. Поймите, клиент - это хочет видеть в-первую очередь, а потом только ваши преимущества. Картинка заменяет 1000 слов.
Не мельчите с картинками! Не напрягайте потенцильного клиента браться за лупу и разглядывать ваш продукт. Хороший сайт - это рассказ о вашем продукте с фото и видео.
9) Скорость загрузки
Сжимайте фотографии. Не делайте длинные лендинги - они грузятся долго. Разбивайте информацию на других страницах сайта. Не стремитесь впихнуть все на одну страничку.
Если ваш сайт грузится дольше 4 секунд, то это уже очень плохо! Если клиент зайдет с плохим интернетом, то не дождется загрузки сайта и уйдет к вашему конкуренту. А оно вам надо?
Мы оптимизируемся наши сайты так, что они грузятся за 1-2 секунды. Благодаря этому показателю мы легко продвигаем их в топ-3 по SEO и у наших сайтов очень низкий процент отказа.
10) Мелкий шрифт
Не мельчите. Это неудобно! Очень.
Бывали случаи, когда к нам обращались клиенты, чтобы мы им улучшили результаты рекламы, а мы просто делали шрифт больше и сразу все улучшалось и работало в 2-3 раза лучше!
Чем мельче вы пишите, тем хуже результат.
Текст со смыслом на сайте - это самое важное! Это и есть дизайн. Поэтому отнеситесь к этому ответственно, потому что именно от сайта зависти результат вашей рекламы. Если сайт плохой, а реклама настроена очень круто, то это тоже самое, что 0*1=0
Вывод: Заказывайте создание сайта под ключ у тех, кто уже имеет положительный опыт в продвижении вашей ниши. Уделите внимание текстам, а не дизайну. Согласитесь, что результат повторить не сложно?